Набор Marder 2
В этом наборе содержится одна премиальная ББМ 8 уровня Marder 2. Тяжелая боевая бронированная машина весит 44 тонны и отличается повышенной прочностью. В отличие от других ББМ того же уровня, вооруженных комплексом ПТУР, Marder 2 полагается лишь на необыкновенно мощную 20-мм автоматическую пушку. Может поставляться в особом черном камуфляже.