Набор «Лучезарная награда»
Станьте лучом, озаряющим непроглядную тьму! В набор «Лучезарная награда» входят фонарь, коллекционные паруса и носовая фигура «Лучезарная комета», 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и бонус в размере 25 000 золотых.