Набор «Лидер Фордж»
Лидер Джон Фордж доступен для игры в Halo Wars 2. Сержант Джон Фордж: эффективный боец, опытный лидер и прирожденный смутьян. Во время событий, описанных в первой части Halo Wars, Фордж отважно пожертвовал собой ради спасения своего корабля и подчиненных. Теперь он вернулся с того света, чтобы показать Атриоксу и всем Изгнанникам, как бравые пехотинцы справляются с инопланетными захватчиками. Ур-ра! Этот контент может использоваться только в игре Halo Wars 2.