Набор легенд в тяжелом весе
Купите и откройте для себя режим "Без перчаток" и следующих легенд бокса для использования как в сетевых матчах, так и в одиночной игре: Джек Демпси, Рокки Марчиано, Джек Джонсон, Флойд Паттерсон и Джо Луис.