Набор «Колдовское плетение»
Дайте волю своему внутреннему волшебнику, подобрав правильный наряд и призвав верную кошку-фамильяра! Набор «Колдовское плетение» включает набор одежды «Коралловый ковен», питомца-кошку «Коралловый ковен», 550 древних монет для пиратской лавки и бонус в размере 10 000 золотых для лавок на форпостах.