Набор «Инструменты тукана»
Отправляйтесь бороздить моря с надежным снаряжением бандитского морского волка и не забудьте про яркую эмоцию! В набор «Инструменты тукана» входят питомец «Яркоклювый тукан», паруса, сабля, мушкетон, банджо, барабан, повязка на глаз, деревянная нога, камзол и штаны бандитского морского волка, эмоция «Пузотряска», 550 древних монет и бонус в размере 10 000 золотых для покупок в форпостах.