Набор «Гнев кораблекрушилы»
Выразите солидарность с любителями кораблекрушил и защититесь от приверженцев других рыб! Набор «Гнев кораблекрушилы» включает в себя костюм, удочку и оружие дрессировщика кораблекрушил, а также 550 древних монет для пиратской лавки и бесплатный бонус в виде 25 000 золотых.