Набор «Глубины грез»
Побалуйте себя перед долгими ночами в открытом море и украсьте корабль элегантными декорациями. В набор «Глубины грез» входят коллекционная носовая фигура, паруса и фонарь «Пыльца сновидцев», а также 550 древних монет, которыми можно расплатиться в пиратской лавке, и еще 25 000 золотых монет, которые можно потратить в лавках форпостов.