Набор «Фаза 4 и ее дебютные костюмы»
В набор входят персонаж Фаза 4 для Dead or Alive 5 Last Round: Core Fighters, а также ее костюмы «Красотка», «Помощница Санты», «Спортзал», «Чирлидер» и «Медсестра». * Для использования этих костюмов необходимо установить последнее обновление игры.