Набор Elite 8: Foundation
Отправляйтесь в самое сердце Южной Кореи, на закрытую фабрику стройматериалов, где течет бетон и звучат выстрелы. Здесь десятки лет строили дома и дорожные развязки; теперь завод превратился в идеальное поле боя для снайперов и любителей стрельбы на бегу. Не зевайте при виде огромной бетономешалки в центре здания, если не хотите, чтобы ваш рейтинг превратился в строительную пыль.