Набор Elite 7: Sanctuary
Возвышающиеся над горами монастыри в центральной части Греции позволят вам сразиться не только со страхом высоты. Эти высоты видели множество войн, но теперь им предстоит пережить вашу высадку. Проверьте свои навыки, а заодно и прочность монашеских построек, воспользовавшись арсеналом автоматов, штурмовых винтовок и дробовиков. Но помните: вниз лучше не смотреть.