Набор Elite 5: Черный лед
Прорвитесь к алмазной шахте на снегоходе, сокрушая ледяные глыбы, в миссии "Черный лед" для режима спецопераций. Устроив мощный взрыв, растопите лед и сотрите с лица земли шахту. Впервые в истории франшизы карта для режима спецопераций доступна для скачивания онлайн.