Набор Elite 4: Black Box
Сражайтесь среди обломков подбитого президентского самолета на карте Black Box. Над окрестными улицами возвышаются дома, образуя для игроков на земле настоящий огневой мешок. В то же время, благодаря прекрасному обзору между домами, карта небезопасна для снайперов и делает их уязвимыми для ответного огня противника. Игроки, предпочитающие ближний бой, могут попытаться навязать врагу свои условия или открыть сезон охоты в любом из окружающих зданий.