Набор Elite 17: Offshore
В новой карте для режима многопользовательской игры вам предстоит выбраться с нефтяной платформы посреди океана, обернувшейся смертельной ловушкой. Краны, площадки и другие объекты таят многочисленные возможности для ведения снайперского огня. Смотрите под ноги, не то упадете!