Набор Elite 14: Intersection
Новая карта для режима "Схватка" перенесет вас к Нью-Йоркской эстакаде. Вам предстоит сражаться с врагами в ближнем бою, используя первые два этажа разбомбленных окрестных домов и магазинчиков.