Набор Elite 13: Арктический патруль
Новая карта для режима спецопераций потребует от вас хирургической точности в действиях на суше, воде и в воздухе. Линкор несет смертельную угрозу, для его уничтожения необходимо разместить маячки, которые позволят провести авианалет. Исследуйте местность с помощью разведывательного вертолета перед тем, как приступить к зачистке.