Набор Elite 10: Выключатель
Оснащенная электромагнитным импульсом, ваша команда снайперов должна нейтрализовать русский авианосец на новой карте для режима спецопераций. Только вид с высоты птичьего полета позволит бойцам действовать сообща, пока вы проникаете на борт корабля из-под воды.