Набор для персонализации "Обратная тяга"
Врывайся в бой с полыхающей пушкой благодаря набору для персонализации "Обратная тяга". Поддай жару с помощью анимированного пламенного камуфляжа для оружия, трех огнеупорных прицелов, визитки и эмблемы.