Набор болезней и выносливости
Две великие истории, которые связаны друг с другом. Лучше всего, если вы сначала сыграете в Ailment, а затем в Endurance - это приквел, но он позволит вам глубже погрузиться во вселенную этих двух игр. Если вы большой поклонник научно-фантастических фильмов и игр, эти две игры определенно станут для вас хорошим выбором.