Набор «Багряное созвездие»
Сияйте подобно небесам в последних солнечных лучах, а усеянный звездами помощник отправится с вами в путь по морским просторам. В набор «Багряное созвездие» вошли набор костюмов «Алая путеводная звезда», кот-питомец Алой путеводной звезды, 550 древних монет для покупок в пиратской лавке и 25 000 золотых для кутежа на форпостах.