MONOPOLY PLUS + MONOPOLY Переполох
Включает: MONOPOLY PLUS Играйте в классическую игру, наблюдая за тем, как оживает доска и меняется трехмерный город в ее центре — миниатюрный мир реагирует на ваши действия. Меняйте правила по своему вкусу. Это классика нового уровня! MONOPOLY Переполох Новый взгляд на любимую MONOPOLY. Участвуйте в более коротких раундах, обходите противников на запутанных улицах города, собирайте ресурсы, покупайте и улучшайте недвижимость, стройте козни соперникам, избегайте их ловушек. Настоящий переполох!