M&M Clash of Heroes Опасные противники
Скачайте это бесплатное обновление, чтобы сразиться с 4-мя могущественными боссами - Азексезом, Графом Карлайлем, Людмиллой и Аж-Рафиром в режиме быстрой битвы (Quick Battle), а также других сетевых или локальных режимах и опробуйте их новые заклинания: Портал Демона Азексеза, Рой Пауков Людмиллы, Выброс Желчи Графа Карлайла и Победный Бросок Аж-Рафира! Если же темная сторона привлекает вас больше - скачайте загружаемый пакет “Я здесь главный”, чтобы стать воплощением отвратительных монстров.