Мировой воин
Станьте мастером хадукена и овладейте темной энергией хаду с помощью этого одобренного компанией Capcom набора скинов от 57Digital! Выберите своего персонажа из 35 классических мировых воинов и бойцов, среди которых Рю, Кен, Чунь-Ли и другие.