Mineko's Night Market
В игре Mineko’s Night Market показана японская культура и рассказана трогательная история о дружбе, традициях и множестве кошек. Вам предстоит играть за Минеко, любопытную девочку, которая только что переехала в новый дом на незадачливый японский остров у подножия горы Фугу. Суеверные местные жители почитают Солнечного кота Никко, который до сих пор считался мифом, но недавно пошли слухи о том, что кота видели в поселении. Узнайте тайны бедствующей деревни и верните ей былую славу, а попутно выполняйте повседневные дела и работу, отправляйтесь на интересные приключения и изготавливайте причудливые вещи для еженедельного ночного рынка!