Minecraft: скины Doctor Who, выпуск II
Первый набор скинов «Доктора Кто» для Minecraft вышел лишь недавно, но из портала времени уже появился второй выпуск этого набора. Более 50 персонажей из всех сезонов сериала, в том числе Второй, Третий, Восьмой и Десятый Доктора, Донна Ноубл, капитан Джек Харкнесс, K9, бригадир Летбридж-Стюарт, Морской Дьявол и киберлюди во всех своих обличьях с 60-х годов до смертоносных последних версий. Доступен только для игры «Minecraft: издание Xbox One» (2014). Несовместим с Minecraft (2017).