Minecraft Dungeons: приключенческий абонемент Стильной фауны
Фестиваль начался, а вместе с ним появились новые аксессуары и спутники! Прочувствуйте Стильную фауну в полной мере с приключенческим абонементом Minecraft Dungeons, который позволяет открыть эксклюзивную трассу с 50 уникальными наградами. Экипируйте свои любимые предметы и отправляйтесь в приключения в Верхний мир, Нижний мир и Край! Наденьте впечатляющую накидку Коровы-крестоносца, осторожно тискайте питомца-ежа, высвободите своего внутреннего зверя с помощью мощной эмоции воя или станьте королем вечеринок вашего лагеря с выразительным стилем. Наслаждайтесь великолепием ярмарки, и пусть третье приключение сезона Minecraft Dungeons запомнится надолго!