Minecraft - Аватар: Обряды Посвящения
Отправляйтесь в увлекательное путешествие с дополнением «Аватар»! Станьте На'ви из клана Оматикая. Овладейте навыками выживания и пройдите традиционные обряды посвящения. Подружитесь с банши, поднимитесь на горы Аллилуйя и исследуйте биолюминесцентный тропический лес! По пути познакомьтесь с захватывающими дух существами и растениями. Включает в себя популярные скины!