Особый выгодный набор с материалами для изменения внешности вашего персонажа. У вас появится еще больше возможностей для изменения облика персонажа, а играть станет еще интереснее! Следующие материалы будут добавлены в Monster Hunter: World или Monster Hunter World: Iceborne. - Прическа: Странствующий самурай - Прическа: Нарочитая небрежность - Кулон: Ремешок поки - Кулон: Паолуму на прогулке - Набор поз: Боевая стойка (3) - Набор поз: Приседание - Набор жестов MHW:I: Отвязный танец - Жест: Хип-хоп - Жест: Вихрь мельницы Примечание: - Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды. - Требуется полная версия Monster Hunter World: Iceborne для использования некоторых материалов из этого набора.