Особый выгодный набор со всеми костюмами проводника, которые можно купить в Monster Hunter World: Iceborne. Следующие материалы будут добавлены в Monster Hunter: World. Костюмы проводника - Костюм девушки Кокото - Костюм тирана - Элегантное короткое платье - Техно-костюм проводника - Розовое платье - Костюм для праздничной самбы - Костюм "Милая дьяволица" Примечание: Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.