Merge Games: ужастики
Что общего между мрачными скандинавскими сказками, межгалактическими полетами и жуткими историями в стиле Лавкрафта? Кошмарные и свирепые монстры! Отправьтесь пугающие путешествия в Bramble: The Mountain King, Morbid: The Seven Acolytes и Slaycation Paradise! Bramble - The Mountain King Bramble The Mountain King отправляет вас в невероятное и зловещее путешествие по впечатляющим местам. Возьмите на себя роль Олле — мальчика, который стремится спасти свою сестру, похищенную ужасным троллем. Morbid: The Seven Acolytes «Morbid: The Seven Acolytes» — это динамичная игра в жанре хоррорпанк-РПГ, вдохновленная ужасами Лавкрафта и фильмами Кроненберга. Без лишней скромности скажем, что это самая шокирующая изометрическая игра в жанре Souls-like! Slaycation Paradise В самом сердце Галактики расположен наш великолепный Slaycation Paradise, где в вашем распоряжении будет всё для отдыха мечты! Любой путешественник по варпу, уставший от ежедневной рутины, будет рад отдохнуть за убийствами в нашем прелестном пансионе. Исследуйте чудесные хаотические уголки нашего заведения, переполненные монстрами, чья единственная цель — убить вас. Отриньте все проблемы и проведите незабываемый отпуск, любуясь увядающим, гибнущим миром!