Merge Games: коллекция приключений №1
Отправьтесь в путешествие по захватывающим мирам с коллекцией приключений от Merge, включающим в себя: Time on Frog Island, Spirit of the North и Stranded Sails. Вас ждут уникальные и незабываемые истории, а также многие часы увлекательных исследований и открытий. Spirit of the North: Enhanced Edition - Spirit of the North: Enhanced Edition — это одиночная приключенческая игра с видом от третьего лица, вдохновленная невероятными и таинственными пейзажами Исландии. В основу сюжета легли скандинавские мифы. Stranded Sails – Explorers of the Cursed Islands - Stranded Sails - Explorers of the Cursed Islands — это игра в открытом мире, с исследованиями, выращиванием еды, выполнением заданий и удивительными открытиями! Вы потерпели крушение на таинственном архипелаге. Вам предстоит выжить, разгадать лежащие в глубинах островов тайны, и наконец спастись! Time on Frog Island - Жертва кораблекрушения на странном острове Ужасающий шторм застал вас в море и выбросил ваш прекрасный корабль на острые скалы ближайшего острова. Вы очнулись и обнаружили, что ваш корабль разбился, а вы оказались выброшены на странный остров, полный... лягушек?