Merge Games: киберпанк
Вас ждут два уникальных приключения в стиле киберпанк. Развозите товары по залитому неоном дождливому мегаполису и станьте частью нуарной истории в Cloudpunk. Или же раскройте коварный заговор в экшене FORECLOSED, полном интриг и экспериментальных аугментаций. Cloudpunk - Неоново-нуарная история в дождливом киберпанк-метрополисе. Сегодня ваша первая смена в службе доставки Клаудпанк. Правила два: привозите в срок и не спрашивайте, что в посылке. Foreclosed - FORECLOSED — это динамичная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, действие которой разворачивается в киберпанковом мире, где нет недостатка в захватывающих интригах и экспериментальных дополнениях. Следите за судьбой Эвана Капноса: его лишили личности, работы, мозговых имплантов и доступа в городскую блок-сеть. Теперь он должен сбежать, пока его личность и импланты не продали на аукционе.