Маск. костюм (Босс)
Белый маскировочный костюм, который носил Босс в ходе операции "Змееед". Включает в себя обувь с амортизирующими подошвами, которые полностью гасят звук шагов. Изготовлен из высокопрочного арамидного волокна, стойкого к различным поражающим факторам. *Только для женского персонала. *При выполнении заданий ПБ этот костюм не позволяет обнаружить вас с помощью очков ночного видения. * Вы должны дойти до определенного момента в сюжетной линии и соответствовать некоторым требованиям в развитии, прежде чем сможете развивать этот предмет. (Не используется в MGO).