Малый набор кредитов Helix (1050) – Assassin's Creed Shadows
Малый набор кредитов Helix содержит 1050 кредитов Helix (в том числе 50 бонусных кредитов Helix), позволяющих разблокировать доп. предметы, игровую валюту, ресурсы и многое другое.