Максимальный набор
В Battlefield Hardline можно получить массу оружия, гаджетов, улучшений для техники и многое другое, просто участвуя в столкновениях полиции и бандитов. Но если вы хотите открыть весь арсенал сразу, берите Максимальный набор. Вот, что в него входит: o Набор техники: сразу же откройте все улучшения для техники из прогресса базовой игры. o Набор штурмовика: сразу же откройте 2 гаджета и 8 видов оружия штурмовика. o Набор механика: сразу же откройте 4 гаджета и 8 видов оружия механика. o Набор оператора: сразу же откройте 2 гаджета и 8 видов оружия оператора. o Набор профессионала: сразу же откройте все оружие и гаджеты профессионала. o Набор снаряжения: сразу же откройте все оружие и гаджеты для любого класса, включая 5 гранат, 4 гаджета и 2 вида вспомогательного оружия. Не включено оружие из синдикатов или рекламных предложений.