Лучший сценарий, The Tyrant Returns/ Battle for the Han Court
В игру войдет The Tyrant Returns, признанный лучшим сценарием в Японии. Во время битвы за власть между Cao Cao и Yuan Shao выяснилось, что Dong Zhuo, которого считали погибшим, на самом деле жив. Cao Cao заключил перемирие с Yuan Shao, Liu Biao, Sun Ce и другими и вновь разослал по всей стране грозную весть: «Тиран должен умереть!». Так началась история новой коалиции, объединившейся против Dong Zhuo! В игру войдет Battle for the Han Court, признанный лучшим сценарием, созданным в Азии. — Battle for the Han Court Путаница, возникшая из-за смерти Dong Zhuo, привела к гибели императора Han — Xian. Новыми императорами провозгласили себя трое: Liu Yan, Liu Yu и Yuan Shao. Три повелителя — одна земля. Стремясь заручиться поддержкой местных полководцев, императоры ввергают мир в еще больший хаос.