Life Is Strange – комментарии режиссера
Эксклюзивное интервью с разработчиками, в котором они рассказывают об источниках вдохновения и трудностях, с которыми столкнулись в процессе работы над игрой Life Is Strange. Life Is Strange – игра из пяти эпизодов, новое слово в жанре ролевых игр, в которых история зависит от вашего выбора. Особенности: - Интригующий сюжет - Возможность управлять временем - Различные концовки - Впечатляющая рисованная графика - Выдающееся музыкальное сопровождение: alt-J, Foals, José González и другие...