Скачайте прямо сейчас и получите доступ к набору уровней «Юная Лига Справедливости»! Вам предоставляется возможность вжиться в роль члена Юной Лиги Справедливости и победить злодеев из преступной организации «Свет»! Какая судьба ждет Аквалэда и его врагов из банды Лекса Лютора? Выясните это, играя за Аквалэда, Артемиду, Мисс Марсианку, Кид Флэша и многих других!