Скачайте прямо сейчас и получите доступ к набору «Аквамен», часть 2! Аквамен должен убедить 7 королевств, что он единственный истинный король. Сражайтесь против Орма и заслужите преданность Атлантиды. Доступны новые персонажи: Аквамен, Валко, раса тренчей, Орм и многие другие.