Крутая доска Elise и не только
SSX возвращается вместе с любимицей фанатов Elise Riggs, которая решила снова заняться этим спортом после успешной актерской карьеры. Добавьте красотку в свой список и покоряйте смертельно опасные склоны на крутом сноуборде 6-го уровня. Используйте его особенности во время спусков и зарабатывайте больше очков и кредитов SSX с геотагом 4-го уровня.