Kraken Academy!! TGA21Demo
Первый день в новой школе, а вам уже нужно спасать мир от неминуемой гибели. Добро пожаловать в школу «Кракен». Школа «Кракен» далеко не самая обычная. На факультете искусств здесь учатся призраки, на спортплощадке вынашивают планы сектанты, а крокодилы недавно начали есть детей. Вместе с волшебным Кракеном вам предстоит выяснить, кем же является злой гений по прозвищу Предатель... С каждой новой петлёй времени ваши шансы спасти школу «Кракен» будут увеличиваться.