Костюм «Склеп зомби» в Life is Strange: Remastered Collection
«Склеп зомби» доступен только в Life is Strange: Before the Storm Remastered. Life is Strange: Remastered Collection включает Life is Strange Remastered и Life is Strange: Before the Storm Remastered. Вернитесь в Аркадия-Бэй и попробуйте улучшенные версии игр серии Life is Strange! Переработанные графика и анимация вдохнут новую жизнь в эти захватывающие истории с великолепными персонажами.