Костюм для Юмии «Волшебница Черной розы»
Костюм в виде готического платья. Делает исследования чуть более уникальными. Добавляет костюм для Юмии «Волшебница Черной розы». Примечание: костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной. Данный костюм является бонусным контентом для полного издания игры. Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».