Костюм для Юмии «Алхимик на берегу»
Купальный костюм для Юмии. Добавляет костюм «Алхимик на берегу» для Юмии. Примечание: – Костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной. – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Данный продукт является частью наборов «Ателье Юмия: набор купальных костюмов» и «Набор купальных костюмов для Юмии и Пламми» – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».