Костюм для Пламми «Летающий кувшин»
Купальный костюм для Пламми. Добавляет костюм «Летающий кувшин» для Пламми. Примечание: – Костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной. – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Данный продукт является частью наборов «Ателье Юмия: набор купальных костюмов» и «Набор купальных костюмов для Юмии и Пламми» – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».