Косметический набор «Волшебница»
Косметический набор «Волшебница» меняет базовую внешность Мириам. Сразите демонов своим сногсшибательным видом! В этот косметический набор входят шесть уникальных предметов, которые можно носить все вместе или по отдельности. Если вы наденете полный комплект, то интерфейс игрока примет уникальный вид, созданный специально для этого косметического набора. Каждый предмет обладает отдельными характеристиками, которые можно повысить с помощью создания предметов. Список отдельных предметов * Скипетр Мири (ОРУЖИЕ) * Парик Мири (ГОЛОВА) * Платье Мири (ТЕЛО) * Коммуникатор (АКСЕССУАР) * Призыв Бу-тян (ОСКОЛОК) * Помощница: Бу-тян (ПОМОЩНИК)