Комплект «Знахарь Альфа: повелитель»
Данный набор содержит пять косметических предметов, в том числе облик боевого экзоскелета «Знахарь Альфа». С ним вы сможете поддерживать союзников при помощи луча, наносящего урон одним и защищающего других. Повелитель — мумия древнего царя! Возвращайте союзников с того света! Включает: Комплект «Знахарь Альфа: повелитель» — Облик экзоскелета Знахарь «Повелитель» — Наклейка «Ритуальный символ» — Эмоция «Прорастание» — Штамп «Вот и доктор!» — Талисман «Кулон силы» Примечание. Предметы, входящие в этот комплект, могут продаваться отдельно или входить в состав других комплектов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести что-то дважды. Облики, наклейки и талисманы — это косметические предметы, которые меняют вид экзоскелета, но не дают никаких эффектов. Эмоции и штампы используются для внутриигрового общения с другими игроками через колесо связи. Чтобы использовать приобретенные товары, перейдите с главного экрана на домашнюю страницу игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.