Комплект средств для выживания: набор Shotgun
Включает: — Ящик припасов с патронами для дробовика и аптечкой Используйте ящик припасов, чтобы поместить его содержимое в рюкзак. Ящик можно использовать только один раз. — Монета инстинкта Держите в рюкзаке, чтобы получить небольшой бонус к вероятности отбрасывания. — Доступ к уровню сложности «Безумие» Открывает невероятно сложный режим «Безумие», доступ к которому обычно открывается только после прохождения игры.