Комплект средств для выживания: набор Handgun
Включает: — Ящик припасов с порохом, пистолетными патронами и улучшенными пистолетными патронами Используйте ящик припасов, чтобы поместить его содержимое в рюкзак. Ящик можно использовать только один раз. — Монета нападения Держите в рюкзаке, чтобы получить небольшой бонус к атаке. — Доступ к уровню сложности «Безумие» Открывает невероятно сложный режим «Безумие», доступ к которому обычно открывается только после прохождения игры.