Комплект средств для выживания: набор Chem Fluid
Включает: — Ящик припасов с психостимуляторами, эпоксидом и аптечкой Используйте ящик припасов, чтобы поместить его содержимое в рюкзак. Ящик можно использовать только один раз. — Универсальная монета Держите в рюкзаке, чтобы получить небольшой бонус к атаке, защите и вероятности отбрасывания. — Доступ к уровню сложности «Безумие» Открывает невероятно сложный режим «Безумие», доступ к которому обычно открывается только после прохождения игры.